Добрый день! Я мама ребенка из группы №1 ДО№1 556. Скажите, почему в группах не висит меню? Разве это не обязательно? Не очень удобно отвлекать каждый день воспитателей от их прямых обязанностей для разъяснения меню мамам. Я спросила об этом родительский комитет. Сказали, что висит на 1-м этаже у охраны. У нас отдельный вход в группу, просят не ходить через охранника, как быть? Еще сказали, что нет чернил. Я понимаю, писать меню от руки очень трудно, поэтому скажите какой картридж нужен, я куплю. Я очень люблю наш сад, ходила в него сама лет дцать назад, почему что то меняется не в лучшую сторону? Что касается меню, это не вопрос принципа. У моего ребенка аллергия на рыбу, сразу будет отек легких, воспитатели не успеют до телефона дойти. Я хочу знать когда дают рыбу. Я доверяю нашим замечательным воспитателям, но мне спокойнее каждый раз видя в меню рыбу напоминать, чтобы ребенку не давали. Я готова оплачивать чернила, чтобы меню было во всех группах.
Уважаемая Юля!
По Вашему запросу меню будет размещено!
Администрация.
Добрый день! Родители дошкольного учреждения №3 просят Вас разобраться с переселением детейв соседний сад. Ремонта там нет, обои висят, потолок обваливается, на потолке грибок и еще много минусов, вообщем полная антисанитария. Переезжали сами своими силами, убирались сами, разгружать нанимали дворников за свои деньги. Либо просим сделать ремонт в той группе, в которую нас перевели, либо переведите нас в наш сад . Если ничего не изменится в ближайшую неделю, заявление будем предоставлять в прокуратуру, чтобы разбирались соответствующие органы с теми , кто принял это помещение. Фото и видео также можем предоставить!!!!!