Московское кино в Школе

 
   Программа "Московское кино в школе" стала результатом взаимодействия Департамента образования и Департамента культуры. Согласно задумке, столичные школьники, родители и учителя смогут познакомиться с шедеврами отечественного кинематографа: от военных и исторических до современных кинокартин.
     Необычным для школьников мероприятием стал показ фильма «Берегись автомобиля» Эльдара Рязанова в рамках проекта «Московское кино в школе», прошедший 31 января в школе № 556. Во время просмотра киношедевра режиссера Эльдара Рязанова всем гостям удалось по-настоящему окунуться в атмосферу 60-х годов прошлого века, где жизнь показана весело, красивой, легкой и радостной.
   Фильм никого не оставил равнодушным. Старшеклассники вспомнили интересные факты о съёмках этой кинокартины и актерах «Берегись автомобиля», участвовали в викторине. После просмотра фильма была представлена викторина для самых внимательных зрителей. Ребята наперебой отвечали на вопросы: что использовал Юрий Деточкин для взлома замков в начале фильма, какие места Москвы узнаваемы в кадрах, какая картина занимала стену кабинета одного из главных героев, кто являлся любимым шахматистом у одной из героинь фильма.
   За правильные ответы школьники и гости получали призы.    Все зрители делились впечатлениями. Что касается обучающихся, то мнения юных зрителей разделились на «современность» и «древность», но в целом данная картина произвела хорошее впечатление на школьников, а это у здорово, когда есть общая тема для обсуждения после кинопоказа.
   В дни школьных каникул (20 февраля) в актовом зале нашей школы в рамках городского проекта «Московское кино в школе» состоялся показ фильма «Курьер».
   Это проблемная кинолента, в которой отражены вечные темы самовыражения, становления личности, любовных отношений, трудности взаимопонимания "отцов и детей". Перед началом просмотра учащиеся 9Б класса Александр Свинцов и Екатерина Бородина сделали кратное вступление об экранизации повести Карена Шахназарова.
    После просмотра фильма ребята делились своим мнением о фильме, о главных героях и их поступках. Основной мыслю было, что герои фильма переживают трудности при переходе от детства к взрослой жизни. Отдавая своё пальто другу, он ставит точку на своей прошлой жизни. 
На классных часах учащиеся ответили на вопросы киновикторины и обобщили свои впечатления о фильме.