Это был не просто практикум , а живой диалог педагогов, объединённых общей целью – сделать переход детей из детского сада в школу плавным и комфортным.
Что удалось реализовать:
- Технология 4К – освоили приёмы развития ключевых компетенций (критическое мышление, креативность, коммуникация, кооперация) на практике.
- Билингвальный компонент – учителя и воспитатели обменялись эффективными методиками языкового развития.
- Методический комплект «Строим и играем»– приняли участие и увидели, как игровые технологии помогают в обучении.
- В лаборатория когнитивного развития – познакомились с инновационными подходами к развитию мышления у младших школьников.
Главный результат – педагоги двух уровней образования нашли общий язык и разработали инструменты для совместной работы.
Выражаем благодарность директору Школы №1515 Коротиной М.С.-организатору стажировки!