Педагог Сиротина Мария Николаевна поделилась с коллегами своим опытом работы с детьми.
Цель мастер-класса - игровая деятельность на прогулке.
Во время мастер-класса педагоги отвечали на вопросы:
-«Для чего же нужны игры на прогулке и как они влияют на детский организм?»
-«Какова роль воспитателя в развитии игровой деятельности детей?»
-«Каковы приёмы для развития отношений между детьми во время игры?»
На вопрос «Какие виды игр знаете и в какие игры можно играть на прогулке?» педагоги перечисли много вариантов игр, а также показали как в них играть.
В игре «Покажи эмоцию» педагоги показали умение выражать свои чувства и правильно понимать, что чувствуют другие люди. Далее было предложено педагогам сыграть в еще одну дидактическую игру под названием «Мы поэты», где педагогам нужно было проявить свое творчество, окончить строчки стихотворения.
Педагоги получили массу впечатлений! Напомнили друг другу, что по-мимо подвижных игр на прогулке с детьми, можно играть и в дидактические игры, творческие и ролевые игры.
Игра для ребенка- это основной вид деятельности, в результате которой он познает мир.