Педагог Тихонова Юлия Ивановна поделилась с коллегами своим опытом работы с детьми.
Цель мастер-класса:
- познакомить педагогов с идеями эффективного использования нетрадиционной техники рисования граттаж;
- повышение профессионального- мастерства и обмен опытом в работе с детьми.
Граттаж произошло от французского gratter - скрести, царапать.
Сначала педагоги листы покрыли воском, затем нанесли несколько слоев черной гуаши. А после полного высыхания апельсиновой палочкой выцарапывали различные сюжеты.
Здесь для педагогов было обширное поле деятельности: можно использовать шаблоны (ракета, луноход, космонавт). Под нажимом острого предмета на картинах педагогов появились настоящие «космические» пейзажи.
Работать в увлекательной технике «граттаж» понравилось всем! Такой необычный опыт будет обязательно применим в работе с детьми!